Глава Тувы потребовал более эффективной работы в условиях угрозы ЧС
Как отметил Шолбан Кара-оол, работу необходимо проводить оперативно
Глава Тувы Шолбан Кара-оол потребовал от руководителей ведомств более эффективной и собранной работы в условиях угрозы ЧС. Об этом он заявил в понедельник, 21 марта, на аппаратном совещании с районами республики, главами ведомств и членами правительства, сообщили в пресс-службе правительства.
Напомним, накануне в Туве произошло землетрясение магнитудой более 4 баллов.
«Вчера в 22:50 произошло ощутимое землетрясение всего в 50 километрах от Кызыла магнитудой 4,5. Это серьезно. За сутки произошло три подземных толчка. Привычка — плохой спутник, когда речь идет о природных катаклизмах. Реагирование на такие ситуации должны быть автоматическим. На уровне правительства было проведено заседание комиссии по ЧС и даны задания на обследование зданий в Кызыле и трех близлежащих районах. Это существенный фактор, учитывая более 70% износа зданий и сооружений в Кызыле», — заявил Кара-оол.
Глава региона раскритиковал министров, которые долго добирались на заседание комиссии или вовсе не приехали. Также Кара-оол настоятельно порекомендовал руководителям территориальных федеральных органов работать более оперативно.
«Жители города и некоторых районов были обеспокоены, кто-то даже выбежал в столь позднее время на улицу. Первым делом требуется информация о ситуации. Общественный запрос огромен. Всего за час мое сообщение в соцсетях набрало более 350 лайков. Есть еще один фактор, который требует внимания. Люди выражают свои настроения в социальных сетях: у кого страх, у кого паника, у кого ирония. В этой палитре настроений не было присутствия специализированных служб: МЧС и агентства ГО и ЧС. Размещение информации о событии, рекомендации при эвакуации, рекомендации психологов — все это необходимо в сообществах, количество участников которых составляет от 25 до 70 тысяч», — отметил Шолбан Кара-оол.
В связи с регулярными землетрясениями глава Тувы поручил проводить системные учения.
Фото: пресс-служба правительства Тувы