Реклама услуг крематория возмутила красноярцев
Жители города пожаловались на баннеры в УФАС
В адрес красноярских антимонопольщиков поступила жалоба от жителя Красноярска, посчитавшего «оскорбительной» рекламу крематория. Об этом корреспонденту Sibnovosti.ru рассказали в пресс-службе УФАС.
По мнению заявителя, размещенная на плакатах информация «очень специфична и причиняет ощутимый моральный ущерб». Также к антимонопольщикам с аналогичным заявлением обратилось управление архитектуры города — как отметили в УФАС, в адрес чиновников мэрии тоже неоднократно поступали жалобы на баннеры с рекламой крематория.
Законность размещения плакатов будет проверена на специальном экспертном совете. Заседание намечено на 9 июня и начнется в 16:00, добавили в УФАС.
Напомним, в феврале этого года общественное обсуждение вызвало название суши-бара «Ёбидоёби», что, по заверениям бизнесменов, переводится с японского языка как «день недели — суббота». Горожане неоднократно обращались к антимонопольщикам признать плакат с названием фирмы незаконной рекламой, однако эксперты не увидели нарушения закона.
Также горожане возмутились рекламой красноярской сети стейк-баров с изображением Владимира Путина. Напомним, в интернете появился плакат с фотографией президента и подписью: «Алло, MR.BBQ? Мне как обычно, грудку и морсика». Эксперты УФАС признали незаконность рекламы и завели в отношении владельцев общепита административное дело, по которому бизнесменам грозит штраф до 500 тыс. рублей.