Опубликована программа национальной конференции корпоративных медиа «Серебряные нити»
В этом году национальная конференция пройдет в новом формате
Проект деловой программы XI национальной конференции корпоративных медиа «Серебряные нити», которая пройдет в 8-10 декабря 2016 года в Москве, представлен Оргкомитетом.
В этом году национальная конференция пройдет в новом формате. Вместо стандартной схемы – пленарное заседание и отдельные сессии – конференция будет организована по принципу «Lego»: одна тема – несколько различных медиа или одно медиа – разные вопросы его создания и использования. Такая необычная программа усилит основное конкурентное преимущество всех форумов и конференций «Серебряных нитей» – практический опыт, который каждый сможет уже завтра применить в своей компании. Кроме того, в этом году на Конференции будет основная и специальная программы.
В основной программе конференции – мастер-классы от большого экспертного совета с обсуждением удачного опыта и типичных ошибок, презентации и кейсы победителей; «К барьеру» – борьба за «Гран-при. Лучшая корпоративная газета», живая оценка журналов «Стань экспертом!», а также Выставка корпоративных газет и журналов и Церемония награждения победителей всех Национальных и Отраслевых конкурсов «Серебряные нити 2016».
Впервые в этом году пройдет дискуссионная тематическая панель «Объединяя усилия: решение одной бизнес-задачи разными методами»
- Топ-менеджмент и коммуникаторы: почему мы плохо понимаем друг друга
- Как объединить усилия пиарщиков, специалистов по персоналу, маркетологов и коммерсантов
- Как найти баланс между печатными изданиями, онлайн-продуктами, видеоконтентом и специальными проектами в корпоративной коммуникации
Уже сформированы программы двух сессий.
Сессия 2 – это прежде всего четыре мастер-класса и шоу с комментариями от Алины Белковской, консультанта, эксперта по корпоративному телевидению и видеоконтенту /г. Москва:
1. «Новые форматы корпоративного видео»
Шоу с комментариями:
- Корпоративный фильм «Сплав» /ПАО «Новолипецкий металлургический комбинат» /г. Липецк
- Корпоративный видеоролик «Урожайное будущее с CLAAS» / «Общество анонимных сварщиков» /ООО «КЛААС» /г. Краснодар
- Видеофильм «Уватский проект. Дорогой созидания» / ООО «РН-Уватнефтегаз» /г. Тюмень
2. «Как подстроить видеоконтент под ЦА и бизнес-задачи»
- «Просто о сложном» - как сделать видеосюжет интересным для неспециалистов
- Практика «открыточных» фильмов к праздникам, юбилеям и т.д. – в чем сложности
- Разработка, назначение и эффективность рекламных видеороликов как инструмента в коммуникационной деятельности компании В2В
Шоу с комментариями:
- Имиджевый видеоролик в честь 25-летия Банка «Санкт-Петербург»
- «25 лет с городом, 25 лет с гордостью!» /ПАО «Банк Санкт-Петербург» /г. Санкт-Петербург
- Видеоролик о Группе СТГ на ПМЭФ-2015/АО «Стройтрансгаз» /г. Москва
- Корпоративное видео «350 лет «Сен-Гобен»: история и современность» /Компания «Сен-Гобен СНГ» /г. Москва
3. «Интерактивность видеоконтента и особенности вовлечения сотрудников»
4. «Организация съемочного процесса: «подводные камни» и способы их преодоления»
В программе Сессии 2 также:
Кейсы победителей Конкурса.
Презентация «Школа корпоративного видео: возьмите новую высоту»
На Сессии 5 рассматриваются корпоративные сайты, интранет-порталы и социальные сети.
На специальном мастер-классе Ларисы Семеновой, начальника департамента по связям с общественностью ОАО «ТГК-1» / г. Санкт-Петербург, «Опыт ТГК-1 в сфере интернет-коммуникаций» будет показана одна из успешных систем взаимодействия компании с разными целевыми аудиториями в интернете:
- Как использовать digital-коммуникации и как они влияют на решение бизнес-задач сегодня
- Достаточно ли компании сайта-визитки или интернет-магазина
- Как увеличить эффективность корпоративного сайта
- В чем возможности и риски компании при работе в социальных сетях
- Как привлечь в сообщество нужную целевую аудиторию и сохранить ее в группе
«Как большие данные помогают компаниям принимать правильные решения о своих сайтах» – так называется мастер-класс Всеволода Пули, управляющего редактора RussiaBeyondTheHeadlines (международный проект «Российской газеты»), со-основателя агентства MediaToolbox.ru /г. Москва. Участники мастер-класса узнают о том, как принимать обоснованные решения в редакционной политике с помощью веб-аналитики; как получить информацию о поведении посетителей на вашем сайте, как определить качество вашего контента и как справедливо оценивать тех, кто создает этот контент.
В программе сессии 5 также:
- Кейсы победителей Конкурса
- Презентация «Тренды и интересные решения в дизайне сайтов 2016»
В специальной программе Конференции – «Медийный хакатон»: соревнование, профессиональная лаборатория и пиар-тусовка. Команды лучших специалистов в корпоративных коммуникациях и студентов-будущих пиарщиков представят новые идеи для конкретных медийных ресурсов. Цели медийного хакатона: найти минусы в конкретном корпоративном медийном ресурсе и предложить способы его улучшить или использовать технологию «дата-журналистики», чтобы подготовить материал для корпоративного медиа (возможные темы: «Компания и город», «Охрана труда и ТБ», «Мотивация персонала», «Антикризисное реагирование в корпоративных коммуникациях»).
Организаторы планируют также провести Ярмарку аутсорсинговых компаний, бренд-агентств и дизайн-студий. Ярмарка – это 15 выступлений по 15 минут. Цель Ярмарки: дать возможность аутсорсинговым компаниям, бренд-агентствам и дизайн-студиям заявить о себе миру корпоративных коммуникаций, а представителям компаний-заказчиков узнать о новых компаниях, увидеть исполнителей «вживую» и найти нужного партнера даже если он работает в другом городе с минимальными издержками.
Стоимость участия в Национальной Конференции в 2016 году будет зависеть от сроков оплаты регистрационного взноса и выбранных форматов. Действуют также специальные условия для постоянных участников проекта «Серебряные нити» (участие в Национальных Конкурсах/Национальной Конференции в 2015, 2014 и 2013 гг.).
Бесплатное участие:
- Специальная программа «Медийный хакатон»: соревнование, профессиональная лаборатория и пиар-тусовка
- Ярмарка аутсорсинговых компаний, бренд-агентств и дизайн-студий (только для посетителей)
Полную деловую программу конференции и условия участия можно посмотреть здесь.