«Порезан рот, больно есть и пить». Ресторан угостил красноярку блюдом со стеклом
Острая находка оказалась в бесплатном угощении. Полученный подарок обернулся порезанным ртом и переживаниями о возможных последствиях
Доставка из ресторана восточной кухни Красноярска едва не обернулась настоящей катастрофой для местной жительницы. Ей попалось острое блюдо. Правда речь не о приправе, а о куске стекла. Женщина порезала себе рот и опасается, что могла проглотить осколок. Об этом она рассказала журналисту sibnovosti.ru.
Вечером 21 апреля красноярка оформила доставку нескольких блюд из заведения на пр. Мира. Опасность поджидала в одном из кутабов с тыквой. Что любопытно, это подарок от заведения. При заказе на определенную сумму, ресторан дарит бонусное блюдо. Вот только презент оказался с сюрпризом.
Сначала подумала, что это часть начинки и пыталась прожевать. Потом во рту появились неприятные ощущения, начало щипать нёбо. Я выплюнула пищу и увидела в ней какой-то предмет. Мелькнула мысль, что, наверное, зуб откололся или пломба выпала. Стала очищать этот предмет от пищи и укололась. Это оказалось стекло с острыми краями. Надеюсь, когда пыталась прожевать, никакая часть не откололась и я ничего не проглотила, — говорит Екатерина (имя изменено).
Женщина прополоскала рот. Крови, по ее словам, было немного. Из-за царапин за медицинской помощью решила не обращаться. Правда сейчас, когда ест или пьет, во рту неприятно пощипывает.
Красноярка написала о случившемся в заведение через форму обратной связи и прикрепила фото доказательств. Менеджер доставки перезвонила спустя примерно 20 минут, принесла извинения и предложила вернуть деньги за заказ. Правда не на банковскую карту, а виртуально зачисленными средствами на бонусный счёт клиента. Также сотрудница уверила, что если женщине придется обращаться за медицинской помощью, заведение компенсирует расходы на лечение при предоставлении чеков.
Позже поступило ещё одно предложение — компенсационный сертификат на посещение заведений сети стоимостью пять тысяч рублей. Но вот в указанное время приехать и вручить этот сертификат сотрудники сначала забыли. Его доставили только в конце рабочего дня.
На этом звонки от заведения не закончились. Спустя время женщине позвонил шеф-повар ресторана, извинился и уточнил, где именно было стекло — в контейнере или в самом блюде. Также сказал, что подобное у них в ресторане впервые и сейчас они проводят расследование, откуда мог взяться осколок на кухне.
В Роспотребнадзоре журналисту sibnovosti.ru пояснили, что в подобных случаях потребителям стоит фиксировать и обращаться в надзорные органы для дальнейших разбирательств. В ведомство нужно предоставить фотографии или другие доказательства. Минимум, что может грозить заведению, это предостережение.
В 2ГИСе в подавляющем большинстве отзывы о ресторане положительные. Гости нахваливают вкусную еду и колоритную атмосферу. Лишь несколько посетителей остались недовольны. Один гость возмущен сменой официанта и долгим обслуживанием, другой — пересоленной едой. Хорошо, что не острой.
В заведении оперативно прокомментировать ситуацию журналисту sibnovosti.ru не смогли. В ресторане сначала пообещали перезвонить корреспонденту, но после перестали брать трубки.