Рекламу презервативов в Новосибирске признали непристойной
Ответчик предоставил заключение лингвистического исследования
УФАС в Новосибирске признало рекламу презервативов Spring незаконной. Ранее билборды, установленные на Красном проспекте, показались местным жителям и общественникам непристойными.
Как сообщили накануне в пресс-службе ведомства, в апреле 2016 этого года на рекламных конструкциях сити-формата размещались пять вариантов рекламной информации о товаре. Горожане посчитали такой способ подачи рекламы недопустимым, поскольку размещаясь на центральных улицах города, она становится доступной для просмотра несовершеннолетних детей, и содержит призыв к занятию, которое имеет отношение к жизни исключительно взрослых людей.
«Исходя из совокупности всех элементов зрительного воздействия (восприятии) данной рекламы на потребителя – образов, используемых в рекламе, их расположение на рекламных баннерах, цифровые данные, используемые в рекламе и их выделение относительно прочей информации, художественная взаимосвязь между указанными образами, цифрами и иной содержательной частью рекламы, нарушаются традиционно сложившиеся в российском обществе нормы морали и нравственности и демонстрация такой рекламы не допустима в местах, доступных для просмотра, в том числе детей», — резюмировали в УФАС.
Отметим, в ходе прений ответчик предоставил заключение лингвистического исследования. В нем говорилось, что за счет композиционного решения рекламных материалов не прослеживается прямой связи между самим товаром и слоганом. Также, по мнению лингвиста, слоган «Бери и занимайся» не предполагает прямого призыва к совершению противоправных действий.