Компании по заказу такси Uber выписали штраф за введение в заблуждение
Штрафные санкции выписали в Роспотребнадзоре
Столичное управление ведомства оштрафовало диспетчерскую службу Uber на 100 тысяч рублей. Штраф выписали за введение в заблуждение пассажиров, об этом сообщает агентство «Интерфакс», ссылаясь на пресс-службу ведомства.
В Роспотребнадзоре отметили, что диспетчерская служба принимает заявки от пассажиров на предоставление услуги по перевозке и формирует базу заявок, доступ к которой имеют водители — «партнеры» компании.
«Таким образом, общество вводит потребителей в заблуждение относительно качества и безопасности услуги по перевозке», — сказали представители Роспотребнадзора.
«До потребителя не доводится информация о лицензии и прохождении медицинского освидетельствования водителей такси, а также о потребительских свойствах услуги по перевозке, а именно об исполнителе услуги», — цитирует официальное сообщение информационное агентство.
Отмечается, что будущий пассажир при заказе машины в компании Uber не получает сведений об исполнителе услуги по перевозке. Именно поэтому он уверен, что услугу ему предоставляет компания Uber. После окончания поездки информация о водителе в квитанции также отсутствует, заявили в Роспотребнадзоре.