Красноярец пожаловался на непристойную «рекламу» кожвендиспансера
Ироничную рекламную акцию запустила одна из радиостанций Красноярска
Житель Красноярска написал жалобу в краевое УФАС с просьбой наказать авторов непристойной рекламы на ул. Брянской. Мужчина посчитал ироничную надпись «Налево пойдешь — в венеричку попадешь» оскорбительной. Соответствующая жалоба была опубликована на официальном сайте антимонопольного ведомства.
Реклама имеет прямое отношение к ироничной акции от «Авторитетного радио». В Центральном районе были размещены около 40 рекламных конструкций, баннеров и табличек, высмеивающих местную власть. Одна из табличек мэрии и правительства не коснулась — она представляла из себя некий указатель, показывающий дорогу к кожно-венерологическому диспансеру.
В социальных сетях некоторые жители Красноярска высказывались против такой «рекламы». Один из жителей даже подал заявление в УФАС.
«Согласно ч. 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе» в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов, религиозных символов, объектов культурного наследия народов РФ», — говорится в сообщении ведомства.
Теперь экспертному совету УФАС предстоит решить, попадает ли данная реклама в список непристойных. Заседание специалистов пройдет 23 марта.
Фото в тексте: Дмитрий Буевич / Facebook