Ироничную «рекламу» кожвендиспансера на Брянской признали пристойной
15 из 17 членов УФАС не нашли в рекламе никаких нарушений
Эксперты краевого управления ФАС признали ироничную рекламу от «Авторитетного радио» пристойной. Никаких нарушений во фразе «Налево пойдешь — в венеричку попадешь» антимонопольщики не нашли. Кроме того, один из 17 экспертов и вовсе увидел в ней социальный подтекст.
Ироничная реклама расположена на перекрестке ул. Брянской и ул. Обороны. Она представляет из себя некий указатель, показывающий дорогу к кожно-венерологическому диспансеру. Увидев баннер с надписью, одна из жительниц города написала жалобу в УФАС. В письме она указала, что фраза является непристойной и даже оскорбительной. Однако 15 из 17 экспертов с мнением красноярки не согласились.
«Было ожидаемо, что кто-то из красноярцев напишет жалобу. Порой даже более безобидные надписи вызывают резонанс и возмущение у общественников. Но положительное решение УФАС меня не удивило. Зачем искать коварные смыслы там, где их нет?», — прокомментировал Sibnovosti.ru руководитель медиа-группы «Прима» Дмитрий Буевич.
Отметим, что данная реклама имеет прямое отношение к провокационной кампании от «Авторитетного радио». Так, в Центральном районе были размещены около 20 рекламных конструкций, баннеров и табличек, высмеивающих власть. К настоящему моменту большинство баннеров уже демонтировали.
Фото: Дмитрий Буевич / Facebook