Кредитную организацию в Челябинске заподозрили в оскорблении чувств верующих
Рассмотрение дела назначено на 13 июня
Челябинское управление Федеральной антимонопольной службы России возбудило дело по признакам нарушения рекламного законодательства по факту распространения рекламы микрофинансовой организации с использованием религиозного христианского символа, сообщили в ведомстве.
Как следует из сообщения УФАС, в рекламе, напечатанной на карманном календаре, наряду со слоганами «Удобные деньги. Нужны наличные?..» присутствовали текст молитвы «Отче наш» и образ Иисуса Христа.
«Использование в рекламном сообщении указанных религиозных христианских символов содержит признаки нарушения законодательства о рекламе, поскольку может являться оскорбительным для чувств верующих», — подчеркнули в ФАС. Данную позицию поддержали 17 из 19 участников экспертного совета при Челябинском УФАС, а также 270 участников опроса на сайте службы из 660 проголосовавших.
Рассмотрение дела назначено на 13 июня.
Как пояснил газете «Коммерсант» управляющий партнер ГК Stas Marketing Андрей Стась, «недопустимо в рекламе МФО приводить молитву, в которой есть слова «остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим», это может быть воспринято как издевательство».
Точку зрения антимонопольщиков разделили 270 из 660 участников виртуального голосования на сайте службы, а также подавляющее большинство участников экспертного совета при Челябинском УФАС.