Жители Иркутска пожаловались в ФАС на монахиню с леденцом
Антимонопольщики пресекли размещение в городе противоречащей законодательству рекламы
Иркутские антимонопольщики пресекли размещение в городе противоречащей законодательству рекламы с эротично выглядящей монахиней и мужчинами, предпочитающими мужчин.
Как сообщают «Вести.Иркутск», на баннер местного сервиса по хранению вещей пожаловался неравнодушный горожанин. Молодого человека смутил используемый в рекламе образ монахини с леденцом, сообщавшей, что доверила компании свою девственность.
- Логика простая. Монахиня – целомудренная женщина. Леденец ассоциируется с детством, невинностью. Невинность, девственность – это все в одном ряду. То есть, у нас мыслей оскорблять кого-то не было, - пояснил на заседании УФАС представитель компании Павел Шубин.
Чтобы разобраться в ситуации, бизнесмены запустили в соцсетях опрос пользователей, оскорбляет ли их рекламная монахиня. Экспертный совет УФАС расценил это, как новый рекламный ход. В итоге баннеры пришлось заменить. На новых баннерах компании появилась маленькая девочка с леденцом, сообщающая, что хранит в сервисе свое детство для своей сестренки.
Еще одной рекламой, вызвавшей претензии иркутских антимонопольщиков, стал креатив местного фитнесс-клуба. Реклама сообщала, что «9 из 10 мужчин предпочитают спортивных женщин, а 1 предпочитает мужчин». Работники УФАС усмотрели в этом пропаганду гомосексуализма и психологическое давление на тех, кто не занимается спортом. Заверения представителей фитнес-клуба в том, что они, наоборот, пытались пропагандировать традиционную семью и ЗОЖ, на антимонопольщиков не подействовали – рекламу тоже пришлось убрать.
Фото: скриншот vesti.irk.ru