Объявлены лауреаты премии «HR-БРЕНД ГОДА»
Объявлены лауреаты Премии, отметившей наиболее успешную работу с репутацией компании как работодателя в 2006 году. Премия «HR-БРЕНД ГОДА» вручалась в 13 профессиональных областях и отмечала достижения в области построения hr-брендов и развитии корпоративной культуры практически во всех областях российской экономики. Hr-брендинг - это не только новое направление в маркетинге, а работа с репутацией компании как работодателя. Ведь талантливые профессионалы хотят не только получать высокую зарплату. Они стремятся с радостью идти в офис, дружить с коллегами и с гордостью рассказывать о своей компании. Победителями стали около 20 фирм в нескольких номинациях, таких как Microsoft Corporation - номинация «Информационные технологии, Интернет», L’Oreal -«FMCG, розничные сети», Вымпелком - «Телекоммуникации, связь». Также были вручены Гран-При Премии «HR-БРЕНД ГОДА»: HR-реформа (за наиболее эффективное изменение стратегии HR-брендинга) компании PricewaterhouseCoopers; Re-recruitment (за наиболее успешный внутренний HR-брендинг) компании Евросеть; Лучшая стратегия и разработка HR-брендинга (приз Жюри) компании Вымпелком; Доверие соискателя (приз соискательский симпатий) компании Nokia.