Пять секунд на «Мобильный ID»: с МегаФоном регистрация на сайтах больше не доставляет проблем
Пользователи смогут войти на интернет-площадки по номеру телефона
У МегаФона появился новый сервис «Мобильный ID». Он позволяет интернет-магазинам и другим онлайн-площадкам сделать вход в профили для пользователей по номеру телефона вместо обычного логина и пароля.
Весь процесс регистрации или авторизации при помощи «Мобильного ID» занимает пять секунд. Клиент вводит свой номер телефона и подтверждает вход, ответив на sim-push-уведомление. С функцией «Заполнить с Мобильным ID» автозаполнение регистрационных форм происходит в один клик. Это не только экономит время, но и помогает избежать ошибок при внесении данных.
Кроме этого, в МегаФоне говорят о высоком уровне безопасности такого сервиса для пользователя — команда для push-уведомления отправляется зашифрованной, расшифровать ее может только индивидуальный ключ SIM-карты. Сам сервис принимает запросы только от зарегистрированных в нем сайтов и приложений, это исключает мошеннические операции. В дополнение к этому, в некоторых случаях одновременно с sim-push-уведомлением запрашивается четырехзначный PIN-код. Это нужно для сохранения особо важных и конфиденциальных данных пользователя.
Для абонентов услуга предоставляется бесплатно, сервис работает не только на смартфонах и планшетах, но даже на обычных кнопочных телефонах, не требуя при этом подключения к сети Интернет.
По словам коммерческого директора МегаФона Влада Вольфсона, спрос на подобные сервисы цифровой идентификации обусловлен активным развитием рынка онлайн-коммерции: «Количество онлайн-площадок, которыми мы пользуемся, постоянно растет, и везде нужно зарегистрироваться, указать свои данные и запомнить пароль. Внедряя услугу «Мобильный ID», интернет-компании могут повысить конверсию продаж за счет удобного функционала. Клиенты оценят возможность использовать один идентификатор на различных ресурсах, при этом сохраняя уверенность в безопасности данных».
Заявляется, что «Мобильный ID» будет полезен интернет-магазинам, банкам, образовательным сервисам, туроператорам и другим сайтам с обязательным входом. МегаФон уже реализовал это техническое решение в собственных сервисах, например, МегаФон ТВ.
Отметим, что «Мобильный ID» – кросс-операторский продукт, а значит им смогут пользоваться все абоненты «большой четверки». Российские операторы договорились об общих принципах взаимодействия, а также разработали единый логотип сервиса в виде стилизованной буквы «М», по которому можно отличить сайты, поддерживающие вход с помощью нового сервиса.