Красноярский Центр управления регионом собрал почти 12 тысяч обращений
Работа началась в ноябре прошлого года
В Центре управления регионом (ЦУР) Красноярского края подвели итоги первых двух месяцев работы. Так, с начала ноября прошлого года было принято и обработано 12 тысяч обращений и жалоб от жителей Красноярского края в социальных сетях. Ежедневно поступало около 200 обращений.
Стоит отметить, что больше всего обращений касались сферы жилищно-коммунального хозяйства – более 1 500, на втором месте находится сфера социального обслуживания и защиты – 1438 обращений было оставлено в социальных сетях.
Не обошли стороной жители региона тему экологии – 1 180 жалоб о загрязнении окружающей среды.
Отметим, что на актуальную тему коронавируса жители обращались менее тысячи раз – 928 сообщений. Кроме того, жители региона жаловались на состояние дорог и благоустройство.
В целом за два месяца работы сотрудники Центра обработали 11 965 сообщений и жалоб, по 11 731 случаю уже приняты решения.