Клиенты Красноярскэнергосбыта решают вопросы без визита в офис
Обращения через интернет растут: в 2021 году их было 119 тыс., а в 2022 – 170 тыс.
В Едином контактном центре ПАО «Красноярскэнергосбыт» за 2022 год обработали около 2,9 млн обращений. Обращения поступили через многоканальный телефон и интернет-ресурсы. Потребители получили ответы без посещения офисов.
Из всех обращений более 2,7 млн - звонки на многоканальный номер 8-800-700-24-57, остальные же отправлены через интернет-сервисы. Отметим, что обращения через интернет растут: в 2021 году их было 119 тыс., а в 2022 – 170 тыс.
Самая востребованная опция, доступная на сайте компании , - интернет-приёмная, в ней решено 83,5 тыс. вопросов. Второе место занимает чат-бот, через него было предоставлено около 58 тыс. ответов. Опция обратный звонок заняла третье место (11,7 тыс.).
В основном с помощью интерактивных сервисов передают показания приборов учёта, спрашивают о начислениях и задолженности, отключениях электроэнергии и изменении данных в личном кабинете.
«С уверенностью могу сказать, что любой вопрос с нашей компанией можно решить дистанционно. Отмечу робота, распознающего речь во время телефонного разговора. Многие клиенты уже оценили его преимущество при передаче показаний в пиковые дни без длительного ожидания ответа оператора. Для тех, кто не владеет интернет-технологиями, действуют офисы. Так, компанией обеспечен высокий уровень доступности для потребителей, – рассказал, Олег Дьяченко, исполнительный директор ПАО «Красноярскэнергосбыт».