Как получить страховые выплаты?
Сегодня есть два способа компенсации расходов застрахованному лицу
Путешествие в Европу это всегда интересно и немного волнительно. Однако, также организация поездки связана и с необходимостью оформления определенных документов. Например, потребуется туристическая страховка шенген .
Наличие данного документа защищает туриста от последствий различных непредвиденных ситуаций. Страховой полис может распространяться как исключительно на получение медицинского обслуживания на территории другого государства, так и на другие события.
Как получить выплаты?
Разумеется, когда человек отправляется в путешествие, то не рассчитывает на то, что ему потребуется использовать свой страховой полис, однако, такая вероятность не исключена полностью. При наступлении же страхового случая многие люди попросту не знают, как действовать и куда обращаться.
Итак, первое, что нужно сделать при наступлении страхового случая — это связаться со страховой или с сервисной компанией, чтобы уведомить страховщика о наступившем событии. Это совершенно не сложно, поскольку все телефоны для связи указываются прямо в договоре страхования. При этом обязательно потребуется номер договора, поэтому лучше сохранить фото договора и нужные номера в телефоне.
Сотрудник сервисной или страховой компании подскажет, в какую именно клинику нужно обращаться за помощью, а также будет полностью координировать действия застрахованного лица. Кстати говоря, даже при общении с сервисной компанией не понадобится знание языка, поскольку сотрудник будет говорить на языке застрахованного лица. Однако, следует помнить, что допускается вызов скорой помощи при угрозе жизни застрахованного, а о наступившем событии страховую компанию можно известить позднее.
Также следует понимать, что сегодня есть два способа компенсации расходов застрахованному лицу:
Прямая компенсация. В данном случае необходимо только неукоснительно соблюдать инструкции сотрудника страховой или сервисной компании, а также не соглашаться ни на какое лечение без предварительной консультации, поскольку если страховой компании назначенное лечение покажется не необходимым, то в компенсации будет отказано. В остальных же случаях страховая напрямую оплачивает все лечение;
Возмещение расходов. В данном случае вопрос со страховой решается уже по возвращению домой. То есть клиент подает установленный компанией пакет документов, в том числе и медицинские документы, выданные в другой стране, а также чеки и соответствующее заявление. После рассмотрения страховая компания выплачивает клиенту компенсацию.
АО “Тинькофф Банк”. ИНН 7710140679, ОГРН 1027739642281, универсальная лицензия ЦБ РФ № 2673. АО «Тинькофф Страхование». Реклама. ООО «Дримтрейд»