В Красноярске клининговая компания брала деньги за услуги, но не оказывала их
Роспотребнадзор готовит коллективный иск в суд.
Жители Красноярска начали обращаться в Роспотребнадзор с жалобами на клининговую компанию. Причина жалоб одна — невыполнение обязательств.
В своих обращениях красноярцы указывали ИП Андреева Н. Д., представляющего свою компанию в соцсетях и документах под разными названиями — «YOLKA», «Y.o.lka Home», «Yolkahome», «y.o.lka».
В каждом случае мойщики окон, балконов и лоджий не приходили в назначенный день, сроки переносили. При этом деньги клиентам не возвращали. Ущерб каждого обратившегося — 5 тыс рублей.
Глава Роспотребнадзора Дмитрий Горяев просит обратиться в ведомство тем, кто столкнулся с незаконными действиями «YOLKA». На данный момент готовится коллективный иск в суд для защиты прав потребителей.