В Красноярске мужчина обратился в Роспотребнадзор из-за продавленного матраса
Несмотря на гарантийный срок, ему отказали в замене или ремонте.
В Управление Роспотребнадзора обратился житель Красноярска, который еще в 2015 году приобрел матрас, а сейчас он продавился. По договору с ООО ТД «АСКОНА» гарантийный срок составляет 25 лет, поэтому красноярец потребовал заменить матрас или устранить дефекты. Но из-за загрязнения матраса получил отказ.
Согласно закону, продавец обязан принять у потребителя товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества, экспертизу товара за свой счет.
«Поскольку ООО «ТД «Аскона» нарушило порядок рассмотрения претензии потребителя (товар не принят, не проведена проверка качества, экспертиза товара), Управлением объявлено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований», — пояснили в ведомстве.
Если спор не будет урегулирован, потребитель может обратиться в суд. Роспотребнадзор, в свою очередь, окажет судебную защиту в форме дачи заключения.