Wildberries компенсирует красноярке моральный вред и оплатит штраф за сбой в приложении
В результате технической ошибки женщина почти полгода не могла пользоваться приложением и банковским счетом.
В Роспотребнадзор с жалобой обратилась жительница Красноярска, которая купила на Вайлдберриз куклу за 4 857 рублей. После получения товара стоимость покупки была списана, а статус заказа в приложении не изменился.
Женщина многократно просила сервис устранить системную ошибку, однако маркетплейс с выполнением просьбы не торопился. Почти полгода она не могла совершать покупки в приложении, а также пользоваться банковским счетом, который привязан к личному кабинету. В случае пополнения счета происходила автоматическая попытка списания.
Управлением был подан иск в защиту прав потребителя. Суд взыскал с ООО «Вайлдберриз» в пользу потребителя 4 500 рублей, в том числе компенсацию морального вреда и штраф.
Решение вступило в законную силу в конце октября.