Жители Красноярского на новогодних каникулах массово жаловались на работу маркетплейсов и ресторанов
Также красноярцы жаловались на службы доставки готовой еды.
В Роспотребнадзоре составили рейтинг жалоб, поступивших от жителей Красноярского края во время новогодних праздников.
Так, чаще всего жители региона жаловались на дистанционную торговли, в том числе на известные маркетплейсы. Например, заказанный краснояркой на Вайлдберриз подарок не пришёл в указанный срок и потерял свою актуальность. Отменить доставку девушка не смогла, оставшись без подарка и денег.
Во время праздников жители края активно посещали кафе и рестораны, однако далеко не все были довольны обслуживанием и качеством блюд. Заявители жаловались на антисанитарию, некачественные продукты, грубое обращение и хамство.
На третьем месте по числу жалоб оказались продовольственные магазины и службы доставки еды. В магазинах жители региона столкнулись с некачественными товарами, несоответствием стоимости ценнику или его отсутствием.
Кроме того, что в службе доставки «Ёбидоёби» красноярец был вынужден дважды оплатить заказ. При этом вернуть ему свыше 2,8 тыс рублей отказались, в связи с чем клиент обратился в Роспотребнадзор.
Отметим, что жители региона также жаловались на несвоевременный вывоз мусора и некачественный сервис такси.