«Девушка сама виновата»: красноярка сходила на маникюр и осталась с испорченными ногтями и без денег
Пострадавшая написала заявление в Роспотребнадзор. Фото: Sibnovosti.ru
В редакцию Sibnovosti.ru обратилась девушка по имени Алиса, она рассказал, что 8 мая пришла в салон LAK beauty room на комбинированный маникюр с однотонным покрытием гель-лаком, где за работу отдала 1620 рублей. Спустя всего несколько часов покрытие начало отслаиваться и, кроме этого, Алиса добавила, что во время работы мастер ей грубил и не обращал внимания на слова о том, что процедура проходит болезненно.
«Из-за вопиющей грубости мастера по отношению ко мне, я даже не стала рассматривать маникюр по окончанию процедуры, потому что просто хотела скорее уйти оттуда и забыть это место. Вышла из этого заведения с болью в пальцах и занялась своими делами. Когда прошло около 2-3 часов после маникюра, я обратила внимание на покрытие и поняла, что оно просто отслаивается. При чем не у свободного края, где я могла травмировать покрытие, а у кутикулы», — рассказала Алиса Sibnovosti.ru.
Девушка написала администратору салона и рассказала о ситуации, но в ответ, по словам Алисы, не получила желания разобраться. Человек, который представился руководителем салона, пояснил, что клиентка «сама виновата». К слову, покрытие на ногтях, где оно отслоилось, предложили переделать, а вот возвращать оплату не захотели.
Мы связались с салоном, и там нам пояснили, что девушка, действительно, приходила на маникюр, но просмотрев камеры видеонаблюдения, сотрудники не увидели грубого отношения к ней. Помимо этого, Алиса, по словам представителей студии, плохо сушила покрытие, из-за чего оно и отслоилось, при этом записи с камер нам показать отказались.
«Девушка сама виновата в том, что у нее отслоилось покрытие, так как она его не сушила. Мастер ей неоднократно говорила: «Девушка, положите руку в лампу». Но клиентка ее вытаскивала, отвечала на сообщения», — пояснили нам в салоне.
Однако, по словам Алисы, покрытие отошло на левой руке, которую она не вынимала из лампы, а не на правой, которую она достала после длительной сушки, чтобы взять телефон.
Пострадавшая написала заявление в Роспотребнадзор, специалисты уже разбираются в ситуации.