Красноярка сходила в салон красоты на маникюр и через 3 дня осталась без ногтей
Почти сразу же после процедуры она чувствовала жжение. В Роспотребнадзоре рассказали, что делать в такой ситуации. Фото: ru.freepik.com
Жительница Красноярска пожаловалась на некачественный маникюр, который ей сделали в салоне красоты. О случае рассказали в краевом Роспотребнадзоре.
Девушка заявила, что «почти сразу чувствовалось жжение, а через три дня ногти вовсе сошли, и получилось, что ни красивого маникюра, ни денег не осталось».
В ведомстве рассказали, как действовать, если вы столкнулись с некачественно оказанной услугой. Так, например, клиент может потребовать бесплатно переделать маникюр, существенно снизить стоимость услуги, возместить расходы на переделывание или расторгнуть договор, если салон вовремя не исправит недостатки.
Если же посетителю причинили вред здоровью – он вправе требовать вернуть деньги в полном объеме. В случае, если салон не идет на уступки – клиент может обратиться в суд. Для этого нужно составить исковое заявление.
Напомним, похожую историю мы рассказывали ранее. Тогда красноярка пришла в салон LAK beauty room на комбинированный маникюр с однотонным покрытием гель-лаком, где за работу отдала 1 620 рублей. Спустя всего несколько часов покрытие начало отслаиваться и, уверяла клиентка, во время работы мастер ей грубил и не обращал внимания на слова о том, что процедура проходит болезненно. Девушка написала администратору салона и рассказала о ситуации, но в ответ, по ее словам, разбираться в ситуации там не захотели. Человек, который представился руководителем, пояснил, что клиентка «сама виновата». После этого посетительница написала заявление в Роспотребнадзор.