«Кто успел, тот и сел»: в Красноярске инвалиду отказали в рассадке по билетам в автобусе
Женщина выбрала место в проходе, но его заняли и ей сказали сесть у окна. Роспотребнадзор вступился за женщину
Красноярка не смогла сесть в автобусе на то место, которое заранее выбрала. Об этой истории рассказали в Роспотребнадзоре.
Женщина с инвалидностью купила билет на автобус до озера Учум на автовокзале. Место выбрала специально в проходе. При посадке выяснилось, что ее место занято. Водитель сказал женщине сесть у окна. Она пожаловалась дочери. Та позвонила на автовокзал, где ей подтвердили, что место действительно должно быть в проходе, но рассадка у них не по билетам.
«Кто успел тот и сел. Пусть моя мама сама решает свои проблемы», — рассказывает дочь.
Всю дорогу женщина ехала у окна. А дочь пошла в Роспотребнадзор.
«Перевозчик размещает обязательную информацию, в том числе о номере места для сидения, за исключением случаев, когда транспортное средство используется для осуществления перевозок по билетам, в которых не указывается номер места. Таким образом, при наличии места в билете, перевозчик обязан оказать услугу с предоставлением места, указанном в билете», — говорят в ведомстве.
Если пассажиру перевозчик причинил моральные и нравственные страдания, то тот может обратиться за компенсацией в суд. В Роспотребнадзоре обещают оказать судебную защиту.
ИП Куницину Д.А. объявили предостережение.