В Красноярском крае с химчистки взыскали 6 тысяч рублей за одеяло с катышками
Вещь испортила химчистка, но компенсацию выплатить отказалась
В посёлке Шушенское Красноярского края местной жительнице испортили в химчистке одеяло и отказались выплатить компенсацию. Женщина обратилась в Роспотребнадзор. В ведомстве ей помогли защитить свои права.
Неприятный инцидент произошел с клиенткой химчистки «Кристалл». Женщина сдала туда на чистку одеяло. Услуга стоила 700 рублей. Вот только обратно вернули вещь в испорченном виде.
После чистки на одеяле появились большие катышки, наполнитель осел, а ткань сильно вытянулась и потеряла форму.
Потребительница попросила вернуть ей двукратную стоимость одеяла — 2 тысячи рублей за некачественно оказанную услугу. Однако бизнесмен это проигнорировал.
Тогда Роспотребнадзор подал иск в суд и потребовал взыскать с индивидуального предпринимателя стоимость некачественной услуги — 700 рублей, двукратную стоимость одеяла —2000 рублей, неустойку — 700 рублей и компенсацию морального вреда. Не дожидаясь судебного решения, химчистка предложила выплатить женщине 6 000 рублей. Она взяла деньги и отказалась от исковых требований.
В Роспотребнадзоре рассказали красноярцам, что делать, если в химчистке испортили вещи.
- Можно потребовать заменить вещь на новую;
- Потребовать возмещения двукратной стоимости утраченной вещи;
- Потребовать возмещения понесенных расходов.
«Стоит помнить, что ответственность на исполнителя будет возложена только в случае установления факта его вины», — пояснили в ведомстве.