«ВКонтакте люди заходят потупить». Вячеслав Прохоров посетил открытую студии «Радио Сибирь» в рамках Медиафорума «Енисей»
С директором по внешним коммуникациям ВКонтакте поговорили о том, есть ли универсальный способ раскрутить сообщество, и группы с каким контентом популярнее в соцсетях
В открытой студии «Радио Сибирь» в рамках Медиафорума «Енисей» побывал Вячеслав Прохоров, директор по внешним коммуникациям ВКонтакте.
Какого-либо универсального способа раскрутить сообщество, по мнению Вячеслава, нет. Вконтакте заходят люди разного возраста, интересов и так далее. Если пытаться продвинуть группу об удочках. Как ни старайся, она не будет интересна тем, кто не увлекается рыбалкой.
Поэтому, для групп разной направленности, будут свои способы развития. Например, методы, подходящие для сообщества с автоконтентом, будут неактуальны для группы радиостанций.
«Самое главное – понимать контекст потребления», — говорит Вячеслав Прохоров, директор по внешним коммуникациям ВКонтакте.
Для сообщества радиостанции, например, будет интересна жизнь закулисья. Можно устраивать конкурсы. Наполнять группу развлекательным контентом.
По мнению Вячеслава люди заходят в соцсеть «потупить» и «расслабиться». Поэтому больше всего подписчиков у групп с развлекательным контентом.