«Эльдорадо» возместит норильчанину больше 65 тысяч рублей за долгий ремонт
Магазин нарушил срок гарантии на 8 дней
В Норильске мужчина купил в «Эльдорадо» ноутбук за 54 508 рублей. Но техника не продержалась и год. За гарантийный период покупатель два раза обращался в сервисный центр, чтобы качество товара проверили и устранили проблемы. На ноутбуке не устанавливалось программное обеспечение, прибор не «видел» флешку и жесткий диск, а экран монитора работал с перебоями.
При повторной проверке магазин нарушил срок гарантийного ремонта — 53 дня вместо 45. Из-за этого норильчанин отказался от товара и потребовал вернуть деньги.
Мужчина обратился за помощью в краевой Роспотребнадзор. Специалисты помогли составить исковое заявление.
В итоге по решению суда мужчине возместили 65 608 рублей. Стоимость товара из них – 54 508 рублей, моральный вред – 1000 рублей, штраф — 10 000 рублей.