Красноярцу вовремя не пришел заказ из интернет-магазина, он хочет вернуть деньги назад
Роспотребнадзор рассказал, можно ли так сделать (14+)
Клиент оплатил товар, ему обещали доставить его к определенной дате, но доставка задерживается на пять дней по вине продавца. Возможно ли вернуть деньги назад, спросил красноярец Роспотребнадзор.
В ведомстве пояснили, что клиент имеет право потребовать полного возврата денег или назначить новую дату доставки, если захочет. Если продавец не выполняет требования, покупатель может потребовать неустойку в размере 0,5 % от стоимости товара в день. Независимо от того, решил он вернуть деньги или установить новый срок доставки.
Все требования в адрес продавца специалисты рекомендуют направлять письменно. А в случае, если они не будут выполнены — обратиться в суд.