Жительница Ачинска отсудила у ритуальщиков трехкратную стоимость заказа
Теперь салон ритуальных услуг должен вернуть потребителю 165 тысяч рублей
Жительница Ачинска обратилась в местный салон ритуальных услуг «Харон». Она заказала и внесла 100% оплату за памятник — больше 50 тысяч рублей. Однако срок выполнения работ истек, а надгробная плита так и не была не готова. Об этом рассказали в Роспотребнадзоре по Красноярскому краю.
Неоднократные обращения к индивидуальному предпринимателю ни к чему не привели — он просто игнорировал. Поэтому пострадавшая решила обратиться в Роспотребнадзор адрес за помощью.
Специалисты Управления Роспотребнадзора вышли в суд с исковым заявлением. Решением суда с индивидуального предпринимателя в пользу женщины взыскано 165 600 рублей. В их числе неустойка, моральный вред и штраф.