Красноярка замерзла в зимних ботинках и хочет вернуть деньги за них
Роспотребнадзор рассказал, возможно ли это
Жительница Красноярска купила зимние ботинки на натуральной овчине. Продавец заверил ее, что они теплые. Но девушка в первый же день носки замерзла в них, хотя на улице было -5. Теперь она хочет вернуть деньги, либо обменять обувь.
В Роспотребнадзоре пояснили, что вернуть или обменять зимние сапоги можно, если сохранены потребительские свойства и отсутствуют следы использования. А вот если продавец предоставил недостоверную информацию о материалах или товар имеет дефекты, можно расторгнуть договор и потребовать возврата денег.
Сперва надо обратиться к продавцу с письменной претензией, указав причину возврата. Если возникнет спор о причинах возникновения недостатков, продавец должен провести экспертизу за свой счет. Однако если экспертиза установит, что недостатки возникли не по вине продавца, то потребитель будет обязан возместить все расходы за её проведение.
Если продавец проигнорирует или откажется выполнять вышесказанное, потребитель вправе обратиться с иском в суд.