Красноярке через доставку «Яндекс.Еда» курьер принес мясо с гноем
Недовольная клиентка обратилась в Россельхознадзор, чтобы разобраться в ситуации
В феврале жительница Красноярска через сервис доставки «Яндекс.Еда» заказала свинину в супермаркете Советского района. Вот только карбонад оказался поражен абцессом или простыми словами гнилью.
Более того, на товаре отсутствовала необходимая маркировка, указывающая производителя, срок годности и условия хранения, а ветеринарные документы, подтверждающие безопасность мяса были в полном беспорядке.
В ФГИС «Меркурий» не оформлены ветеринарные сопроводительные документы при переходе права собственности и транспортировке продукции на сервис доставки Яндекс.Еда, что не обеспечивает прослеживаемость подконтрольного товара, — сообщили в Россельхознадзоре.
В результате Россельхознадзор вынес предупреждение производителю и продавцам недоброкачественной продукции.



























