Красноярцам рассказали, нужно ли выкупать бракованные заказы у маркетплейса
Клиентка в пункте выдачи обнаружила, что ей досталась разбитая ваза и рассказала об этом в комментариях. Жалобу увидели сотрудники Роспотребнадзора
В Роспотребнадзоре по Красноярскому краю рассказали, обязаны ли по закону клиенты выкупать бракованные товары, заказанные на маркетплейсах. Специалисты ведомства дали разъяснение по отзыву, который покупательница оставила под карточкой товара.
Женщина заказала вазу на маркетплейсе. При распаковке в пункте выдаче, выяснилось, что она со сколами. Однако отказаться от бракованного товара, по словам клиентки, ей не позволили. Прежде чем оформить возврат, ее обязали его оплатить и только после этого написать претензию на возврат.

В Роспотребнадзоре пояснили, что это не законно.
«Вернуть нельзя оплатить» — пожалуй, оператор в данной ситуации не там поставил запятую. Ведь его требования не законны. При наличии брака потребитель не обязан выкупать такой товар у маркетплейса. Этот факт служит основанием для отказа от договора купли-продажи, — заявили в ведомстве.


























