Курьер «Яндекса» не привез оплаченный заказ. Красноярка подала в суд и выиграла
Девушка пожаловалась в Роспотребнадзор и в дальнейшем выиграла тяжбу
Жительница Красноярска через доставку «Яндекс.Еда» заказала продукты, которых не дождалась и подала в суд. Об этом сообщил Роспотребнадзор.
Спустя 20 минут после заказа, девушке позвонил курьер и сказал, что по указанному адресу такой квартиры нет.
Адрес в приложении отобразился некорректно: и номер дома, и улица оказались другими, несмотря на то, что при оформлении заказа адрес доставки был указан девушкой верно. Доставить заказ по озвученному адресу курьер отказался и посоветовал обратиться в службу поддержки для урегулирования возникшего спора. Далее, из службы поддержки поступило сообщение, что заказ отменен, — сообщили в ведомстве.
При этом деньги за отмененный заказ девушке не вернули. На следующий день она связалась с поддержкой, где ей сказали, что заказ уже утилизирован и деньги за него не вернут.
Урегулировать инцидент не удалось. Тогда красноярка обратилась в Роспотребнадзор. Специалисты ведомства подали в суд.
В результате, договор купли-продажи на доставку пищевых продуктов расторгнут. Покупателю должны вернуть 2546, 52 рублей, оплаченные за заказ.
Кроме того, в пользу потребителя взыскано 1577,55 рублей, в том числе 1000 рублей морального вреда, а также штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требования потребителя и проценты за пользование чужими денежными средствами. Стоит отметить, что проценты за пользование чужими деньгами на сумму основного долга 2546,52 рублей будут увеличиваться до момента фактического исполнения решения суда, — пояснили в Роспотребнадзоре.



























