Ачинка отсудила у автосервиса 180 тысяч за дефектную покраску машины
В автосервисе отказались исправлять недостатки и владелица машины подала в суд
Жительнице Красноярского края выплатили крупную сумму за некачественно выполненные работы по покраске автомобиля. Об этом рассказали в Роспотребнадзоре.
Клиентка решила покрасить левое заднее крыло своего автомобиля. В сервисе с нее взяли 15 тысяч рублей. Готовую машину она забирала вечером, поэтому не сразу заметила недостатки. Вместо ожидаемого качественного результата она получила значительные отличия цвета между крылом и остальным кузовом, отсутствие глянцевого покрытия на отдельных участках, а также загрязнение бампера и резиновых элементов стекол мелкими частицами краски.
Владелица обратилась в автосервис с претензиями. Однако мастера отказались признать вину и провести переделку работ. Тогда женщина привлекла эксперта для оценки повреждений. Он подтвердил недостатки выполненной работы и определил причиненный ущерб в размере 40 500 рублей.
Позже выяснилось, что исполнитель услуги зарегистрирован как самозанятый. Поэтому ситуация осложнялась отсутствием стандартных механизмов защиты прав потребителей. Разногласия пришлось решать в суде.
Суд признал требования истца обоснованным. Ответчику предписано оплатить полную стоимость работ, возмещение убытков, неустойку, моральный вред, штраф и судебные расходы. Общая сумма — 179 000 рублей.
Решение вступило в законную силу.



























