«Орион» ответил на вопросы красноярцев про отсутствие Интернета и списание денег
Доступа в Сеть у некоторых красноярцев и пользователей из других сибирских регионов нет уже 19-е сутки. Крупный сибирский провайдер ответил на волнующие клиентов вопросы, однако не все остались довольны и обрушились на компанию гневными комментариями
Провайдер Орион телеком с 12 июня восстанавливает сервисы после масштабной DDoS-атаки. Сегодня, 30 июня, компания заявила, что Интернет восстановлен на 100%. Однако у некоторых пользователей доступа в Сеть нет до сих пор. В соцсетях компания опубликовала пост с ответом на актуальные для клиентов вопросы.
Почему вы говорите, что Интернет восстановили полностью, а у меня всё ещё ничего не работает?
Провайдер заявляет, что в некоторых конкретных домах или квартирах могут возникать небольшие проблемы, которые требуют дополнительной настройки либо визита мастера. Заявки обрабатываем круглосуточно, включая выходные, в каждом городе.
Где теперь оплачивать услуги?
Оплата возможна несколькими способами:
Через личный кабинет на сайте;
В мобильном приложении вашего банка;
В офисах компании.
Произошло списание денег, а интернета не было
Причина — автоматические платежи возобновились сразу после восстановления расчётной системы — это стандартная процедура. Но пока услугами можно пользоваться независимо от наличия денег на счету.
Почему иногда сложно дозвониться в службу поддержки?
Сейчас количество звонков большое, поэтому телефонные линии бывают загруженными. Чтобы быстрее решить проблему, лучше писать сообщения в официальных социальных сетях.
Как проверить, скоро ли ко мне вернётся интернет?
Если ваша заявка уже принята провайдером, она обрабатывается и повторный звонок не нужен. Интернет восстанавливается постепенно по каждому адресу.
Однако недовольных затянувшимся отсутствием Интернета пользователей эти ответы не удовлетворили.
Ранее красноярцы просили Орион телеком сделать карту адресов, где Интернет уже подключен. Провайдер ответил клиентам на это предложение.




























