«Орион Телеком» раскрыл, сколько клиентов у них осталось после DDoS-атаки
Также провайдер ответил на вопросы о перерасчетах
Компания «Орион Телеком», столкнувшаяся с масштабной DDoS-атакой, из-за которой часть Красноярска осталась без интернета, сообщила, что большинство абонентов остались с ней, несмотря на длительный период восстановления сервисов. Подробную статистику компания не раскрывает, но подчеркивает, что благодарна клиентам за оказанное доверие.
После возобновления работы компания автоматически произвела перерасчет стоимости услуг за период простоя. Информация о перерасчете доступна в личных кабинетах клиентов. В «Орионе» готовы рассматривать индивидуальные обращения от абонентов, считающих, что услуга отсутствовала дольше указанного периода, и обещает оперативно обрабатывать все заявления.
В связи с задержкой в запуске автоматизированной системы расчетов, компания перенесла блокировку услуг для абонентов с отрицательным балансом на 10 июля. Это сделано для того, чтобы клиенты имели возможность проверить начисления и обратиться за индивидуальным перерасчетом. В компании подчеркивают, что даже после 10 июля продолжит принимать заявки на перерасчет и внимательно рассматривать каждое обращение.
Как отметил исполнительный директор Денис Якунин, автоматическое ограничение доступа к услугам при отрицательном балансе – стандартная практика для телекоммуникационных компаний. Однако в текущей ситуации компания рассматривает каждый случай индивидуально, чтобы обеспечить максимальную корректность и справедливость.
Ранее в компании уже отвечали на вопросы красноярцев про отсутствие Интернета и списание денег.


























