Салон ритуальных услуг заплатит жительнице Ачинска за плохой памятник 157 тысяч рублей
У памятника бетонная подушка была на уровне с землей, скошен угол бетонной подушки, отсутствовал дренажный сли
Салон ритуальных услуг «Харон» выплатит жительнице Ачинска почти 157 тысяч рублей за некачественную установку гранитного памятника.
В июне прошлого года женщина заключила договор с фирмой на установку памятника стоимостью 147 600 рублей. Срок выполнения работ составлял 60 дней. Однако, посетив кладбище в августе, заказчица обнаружила серьёзные недостатки: бетонная подушка была на уровне земли, угол подушки скошен, отсутствовал дренажный слив.
Исполнитель неоднократно переносил сроки исправления недочетов. Не дождавшись результата, женщина направила в «Харон» письменную претензию с требованием вернуть деньги или устранить дефекты в течение недели. Претензия была проигнорирована, и тогда ачинка обратилась в Роспотребнадзор.
Специалисты ведомства подали иск в суд, который постановил взыскать с ИП Мишина В.И. (владельца «Харона") в пользу потребителя 156 525 рублей, в том числе:
- 57 350 рублей – стоимость невыполненных работ;
- 18 000 рублей – неустойка за нарушение сроков устранения недостатков;
- 26 000 рублей – неустойка за нарушение сроков возврата денежных средств;
- 3 000 рублей – компенсация морального вреда.
Решение суда вступило в законную силу.



























