Ачинская пенсионерка вернула деньги за бракованный аккумулятор купленный в прозрачной пленке
Он перестал работать спустя тря дня после покупки
Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю встало на защиту прав потребителя и помогло пенсионерке из Ачинска вернуть деньги за некачественный аккумулятор для телефона. Женщина пожаловалась на отдел «Радиомастер» в одном из местных магазинов.
По словам пенсионерки, приобретенный ею аккумулятор перестал работать уже через три дня использования: телефон просто перестал заряжаться. Самостоятельно урегулировать спор с продавцом не удалось.
Специалисты, рассмотрев обращение, выявили не только недостатки в качестве товара, но и нарушение правил торговли: аккумулятор был передан покупателю без какой-либо информации о нем и находился в обычной прозрачной упаковке.
Сотрудники ведомства разъяснили пенсионерке ее права и помогли составить претензию с требованием возврата денег за бракованный товар.
После получения претензии индивидуальный предприниматель Зимнухова А.М., владелец «Радиомастера», незамедлительно вернула покупательнице 360 рублей.



























