Новосибирск вошел в топ-5 по обслуживанию в кафе и ресторанах
Чаще всего посетители общепита жалуются на скорость обслуживания
Новосибирск занимает одну из лидирующих позиций по качеству сервиса. Сибирский город стал одним из пяти лучших в рейтинге обслуживания заведений общественного питания. Согласно результатам исследования, местные сотрудники ресторанов отличаются приветливостью, добросовестностью и скоростью работы. Об этом пишут «Известия» ссылаясь на рейтинг «Индекс официанта» от мониторингового центра «Безопасность 2.0».
При составлении рейтинга учитывались такие факторы, как скорость обслуживания, вежливость персонала, точность расчетов, профессионализм сотрудников (знание меню, подача, внешний вид).
Тем не менее в Новосибирске, уровень профессионального мастерства официантов уступает другим регионам. На первой строчке расположился Краснодар, на второй — Нижний Новгород. Третье место у Владивостока. Четвертый в рейтинге — Екатеринбург. Хуже всего сервис в кафе и ресторанах: Сочи, Казани и Ростова-на-Дону.
Основные недостатки, отмеченные туристами в масштабах всей страны, включают длительное ожидание заказа, несоблюдение санитарных норм и грубость персонала. Отдельно подчеркивается чрезмерная навязчивость сотрудников, часто вынуждающих оставлять чаевые.



























