Жители Красноярского края активно используют платформу обратной связи для решения проблем
После получения обращения государственные органы обязаны рассмотреть его в течение 30 дней
В августе 2025 года жители Красноярского края отправили 8 558 обращений через платформу обратной связи (ПОС). Чаще всего люди обращались по вопросам здравоохранения (3 664), состояния дорог (1079), благоустройства (655) и состояния многоквартирных домов (497).
В качестве примера оперативного решения проблем можно привести случай в Красноярске, где после обращения жительницы были восстановлены перекопанные лестница и пандус, оставшиеся после ремонта трубопровода.
Воспользоваться платформой может любой житель, имеющий учетную запись на Госуслугах, через виджеты в соцсетях, на сайтах госучреждений или в приложении «Госуслуги. Решаем вместе». Ответ на обращение должен быть предоставлен в течение 30 дней, но некоторые вопросы решаются значительно быстрее. Отслеживать статус заявки можно прямо на платформе.
Платформа обратной связи развивается в рамках нацпроекта «Экономика данных» и является важным инструментом взаимодействия жителей и власти. Об этом рассказали в Правительстве Красноярского края.



























