Междугородний автобус не довез оплаченных 1,5 километра
В редакцию с жалобой на кассиров автовокзала обратилась девушка Екатерина. Она поехала из Красноярска в Боготол, однако от трассы, где их высадили, до места назначения ей и троим попутчикам пришлось идти пешком.
В редакцию с жалобой на кассиров автовокзала обратилась девушка Екатерина. Она поехала из Красноярска в Боготол, однако от трассы, где их высадили, до места назначения ей и троим попутчикам пришлось идти пешком.
«Я приехала на автовокзал и попросила продать билет до Боготола на ближайший рейс. Кассир мне ответила, что через 10 минут отправляется автобус «Красноярск-Томск» - он заезжает в Боготол. Я и раньше ездила по этому маршруту и всегда все было в порядке. Разумеется, и в тот раз решила поехать. Однако на полпути водитель нам заявил, что автобус в Боготол не заезжает.
Нас четверых боготольцев высадили в 00.30 на трассе М-53. В итоге, нам пришлось ночью полтора километра идти до города. Самое обидное в этой истории то, что и в наших билетах был указан конечный пункт назначения, и кассир уверяла, что автобус в город заезжает. Если бы мы знали, что могут возникнуть проблемы, то отправились бы другим маршрутом. Это случилось еще 8 августа, но сейчас я снова собираюсь в Боготол и боюсь, как бы не возникли проблемы», - рассказала Екатерина.
Как пояснили корреспонденту САН в Управлении Роспотребнадзора подобные действия перевозчиков являются прямым нарушением потребительских прав.
«Пострадавшим нужно сразу обращаться в компанию с жалобой на некачественную услугу. Необходимо предоставить доказательства — это могут быть билеты или свидетельские показания. Если компания не реагирует на сигнал в течение 10 дней, то в этом случае стоит обратиться в Управление Роспотребнадзора. В таких случаях потребитель имеет право на частичное возмещение стоимости билета», - рассказала пресс-секретарь красноярского Роспотребнадзора Наталья Краснопеева.
В отделе перевозок Красноярского автовокзала заверили, что никаких сигналов относительно этого случая не поступало. Екатерине посоветовали прийти в отдел с билетом на злосчастный рейс — в таком случае специалисты смогли бы досконально разобраться в ситуации и предотвратить подобные случайности в будущем.