На телевидении полностью запретят рекламу пива
Авторы законопроекта уверены, что действующая временная норма не защищает детей и подростков от отрицательного воздействия рекламы пива.
Законодательное собрание Костромской области подготовило законопроект, полностью запрещающий рекламу пива на телевидении и радио. В настоящее время документ находится на рассмотрении в Госдуме. Об этом сообщает телеканал «Вести».
В действующей редакции закона запрещается размещать рекламу пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени и в радио программах с 9 до 24 часов местного времени. Авторы законопроекта уверены, что действующая временная норма не защищает детей и подростков от отрицательного воздействия рекламы пива.
«Необходимость принятия представленного проекта федерального закона обусловлена тем, что реклама пива отрицательно воздействует на россиян», - отмечают авторы законопроекта. «В последние годы процент подростков с диагнозом «алкоголизм» в возрастной группе 12-16 лет составил 5%, 17-25 лет - 10%, причем многие из них впервые попробовали алкогольные напитки еще в детстве, в 8-9 лет», - констатируют костромские депутаты, передает ИТАР-ТАСС.