Сахар токсичен даже в небольших дозах

Сахар токсичен даже в небольших дозах

По мнению ученых, подобные закономерности характерны и для людей

Ученые выяснили, что сахар токсичен даже в небольших дозах. Такие выводы сделаны в исследовании, опубликованном в научном журнале Nature Communications.

Ученые из американского университета Юты выяснили, что даже то количество сахара, которое считается для человека безопасным, на самом деле приводит ко множеству негативных последствий.

Проведя эксперимент на мышах, исследователи пришли к выводу, что потребление сахара на регулярной основе значительно сокращает длительность жизни, препятствует оплодотворению самок и развитию потомства.

По мнению ученых, подобные закономерности характерны и для людей.

Ранее ученые из США сообщали, что сахар снижает сообразительность. Данный вывод исследователей противоречит расхожему мнению о том, что сладкое стимулирует умственную деятельность.

Исследователи Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе провели эксперимент на крысах. Перед исследованием они протестировали всех животных. Поместили «респондентов» в лабиринт и зафиксировали результаты его прохождения. А затем поделили грызунов на две группы, каждую из которых на протяжении полутора месяцев поили раствором сиропа с высоким содержанием фруктозы. Разница заключалась в том, что одной из групп крысок добавляла добавку Омега-3. Это жирные аминокислоты, стимулирующие мозговую деятельность. Вторая группа не получала такую добавку.

После 6-ти недель поглощения сиропа крыс вновь поместили в лабиринт, который они проходили вначале. И результаты изменились. Даже те крысы, которые получали добавку в виде полезных жирных кислот, стали гораздо медленнее мыслить и вспоминать, как выбраться из лабиринта. А у крыс второй группы — которые не употребляли Омега-3 — развилась устойчивость к инсулину. Этот гормон контролирует уровень глюкозы в крови, а так же отвечает за функционирование клеток головного мозга.

Таким образом, американцы наглядно продемонстрировали, что излишнее потребление сахара вредит мозгу не меньше, чем телу. Поддержка высокого уровня глюкозы в крови снижает способность человека воспринимать новую информацию и запоминать полученные данные.

НОВОСТИ КОМПАНИЙ >

Технологии: частные лица теперь могут использовать QR коды для решения личных вопросов

Технологии: частные лица теперь могут использовать QR коды для решения личных вопросов

Сервис, разработанный НСПК при участии ВТБ, позволяет получателю средств формировать код с возможностью указать сумму и передавать его отправителю.

ФОТОРЕПОРТАЖ >

Журналистов избили палками на съемке сюжета в Новосибирске

Журналистов избили палками на съемке сюжета в Новосибирске

Нападавших отправили в СИЗО на 2 месяца

Показываем, как в Красноярске прошла 42-ая музейная ночь

Показываем, как в Красноярске прошла 42-ая музейная ночь

Гостей угощали печеньками с предсказанием

«Будет ажиотаж»: какие елки предлагают красноярцам на елочных базарах и за какую цену

«Будет ажиотаж»: какие елки предлагают красноярцам на елочных базарах и за какую цену

Sibnovosti.ru проехались по пяти точкам и узнали, на что обратить внимание, чтобы не купить некачественную новогоднюю красавицу

Время удивлять и удивляться. В красноярском театре Пушкина стартовал юбилейный театральный сезон. Фоторепортаж с открытия

Время удивлять и удивляться. В красноярском театре Пушкина стартовал юбилейный театральный сезон. Фоторепортаж с открытия

Зрителям подготовили много интересного. Они даже смогут сами поучаствовать в спектаклях. Что гостей театра ждет еще?

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ >

Японского морского судака впервые этим летом поймали у берегов Приморья

Японского морского судака впервые этим летом поймали у берегов Приморья

Рыбак-любитель выловил молодую особь редкого субтропического вида в устье реки Барабашевки