Рекламу вечеринки «Без баб» в Томске признали непристойной
Рекламу разместил бар в центре города
Экспертный совет при УФАС по Томской области признал рекламу бара «Бородач» непристойной. Поводом послужила афиша вечеринки «Без баб» с использованием женского образа – сообщила пресс-служба ведомства.
«Вечеринка без баб» состоялась в октябре. На афише было изображена полуобнаженная девушка. Заявление в антимонопольный комитет подал житель Томска.
«Особое внимание эксперты обратили на недопустимость использования подобной рекламы в центральной части города в непосредственной близости от детской поликлиники. В ходе обсуждения эксперты признали наличие в рекламе непристойного и оскорбительного образа», - сообщили в пресс-службе ведомства.
Для справки: В состав совета входят представители рекламного рынка, образовательных учреждений, государственных органов, общественных и религиозных организаций.
Согласно части 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе» в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.