Красноярцы стали чаще обращаться в администрацию за разъяснениями
Большая часть обращений касается жилищных вопросов
За 2015-й год в администрацию Октябрьского района Красноярска поступило 3268 письменных обращений граждан. Это на 5% больше по сравнению с прошлым годом.
По данным районной администрации, наибольшее связано с решением жилищных вопросов — 944 (28 %); недвижимости и земельных отношений — 798 (24 %); жилищно-коммунального хозяйства — 729 (21 %); опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних — 574 (18 %).
Большая часть обращений рассматривается в течение 15 дней.
Помимо письменных обращений, множество вопросов в адрес руководителя районной администрации жители задают в ходе личных приёмов граждан. В 2015 году на личный приём пришли 285 человек.
Руководитель администрации Октябрьского района Владимир Мелехин: «Работа с обращениями граждан — одно из важнейших направлений деятельности администрации района. Особое внимание уделяется своевременности и полноте рассмотрения того или иного обращения. В течение года специалисты районной администрации организуют работу телефонов „горячей линии“, сходы граждан, встречи с жителями, рассматривают обращения с участием заявителей. В ходе такого общения каждый житель района имеет возможность непосредственно обратиться к представителям органов власти, высказать своё мнение и быть услышанным, что, безусловно, даёт положительный результат и позволяет принимать оперативные меры в каждой конкретной ситуации».
Обратиться в администрацию жители Октябрьского района могут несколькими способами: направить обращение по почте или принести лично по адресу: Красноярск, 660062, ул. Высотная, 15, каб. 1-10. Также оставить обращение можно на официальном сайте администрации Красноярска (раздел «Виртуальная приёмная»), в информационном киоскеадминистрации города либо по электронной почте oct@admkrsk.ru.