Томичи стал чаще жаловаться на некачественную еду
Больше 11% жалоб привели к проверкам
Более 2436 обращений (в 2014 г.- 2558 обращений) поступило в 2015 году в отдел защиты прав потребителей регионального Роспотребнадзора, сообщается на сайте учреждения.
«Уменьшилось количество обращений в сфере торговли - на 2,2%, жилищно-коммунальные услуги - на 4%, на услуги связи - на 33,3%, страховые услуги - на 41%, банковские услуги - на 27%, туристические услуги - на 61,9%, технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств - на 90%, прочие - на 36,5%», - говорится в сообщении.
Однако увеличилось количество жалоб на продажу некачественных продовольственных товаров - на 41%; о нарушениях при дистанционной торговле - на 21%; оказания бытовых услуг - на 39,6%; платных медицинских услуг - на 11%; транспортных услуг - на 36,5%.
«Анализ структуры обращений потребителей показал, что наибольший удельный вес продолжают занимать обращения на нарушение прав потребителей в сфере торговли - 43,5%, ЖКХ - 16,6%, при оказании финансовых услуг - 11,6%, бытовых услуг - 11,6%», - подытожили сотрудники Роспотребнадзора.
По результатам рассмотрения обращений были проведены 271 проверка и 32 административных расследования.
Фото: ria56.ru