Норильский травяной чай попал в список Forbes
Эксперты оценили упаковку продукта
Норильский чай «Стравинский», сделанный на основе крымских трав, попал в рейтинг Forbes как один из самых красиво упакованных товаров в 2016 году. Эксперты оценили концепцию бренда, логотип, фирменный стиль и дизайн. Рейтинг брендов 2017 года был опубликован на официальном сайте американского журнала.
Бренд «Стравинский» оказался на 7 строчке рейтинга. На сайте говорится, что выходец из Норильской пивоваренной компании Андрей Горбань начал выпускать травяной чай. Для этого он заключил соглашение с поставщиком «Товары горного Крыма».
«Мы решили сделать акцент на вкусовых свойствах, используя музыкальную тематику», — цитирует издание бизнесмена.
Больше всего аналитиков и экспертов привлекло то, что на упаковке чая не используется «очевидная российская символика». Отмечается, что продукт можно купить в сетевых магазинах Красноярска, Норильска, а также в зоне duty free в крымском аэропорту. Добавим, что выручка с продажи символичного чая за год составила 2,5 млн рублей.
Фото: forbes.ru