Купил за 3 тысячи, а получит 9. Норильчанин отсудил у «Билайна» деньги за неработающий роутер
Устройство перестало раздавать интернет
«Билайн» вернет клиенту почти трехкратную стоимость купленного роутера. Все из-за того, что компания сразу не захотела возвращать ему деньги. Об этой истории рассказали в краевом Роспотребнадзоре.
Житель Норильска купил в офисе беспроводной 4G Wi-Fi-роутер больше чем за 3 тысячи рублей. Спустя время устройство перестало раздавать интернет.
Мужчина пошел в магазин и попросил заменить роутер, либо вернуть деньги, но там ему отказали. Клиент обратился в Роспотребнадзор.
В итоге суд взыскал с ПАО «ВымпелКом» 9 285 рублей. В эту сумму включили сам роутер, компенсацию морального вреда – 3 тысячи и штраф в такую же сумму.