Ачинец высудил с «Эльдорадо» почти 150 тысяч рублей за телефон «с недостатками»
Он брал смартфон в кредит, но уже через два месяца к устройству появились вопросы
Житель Ачинска отсудил у «Эльдорадо» трехкратную стоимость некачественного смартфона. Об этой истории рассказали в Роспотребнадзоре.
Мужчина купил телефон, но через два месяца заметил, что стала пропадать сотовая связь, устройство часто нагревалось и не видело сим-карту уже через 15 минут работы. Покупатель пришел в магазин, но там ему в замене смартфона отказали – якобы недостатков нет. Продавец только обновил программное обеспечение и вернул телефон мужчине.
Но позже к работе устройства снова появились вопросы. Компания, занимающаяся ремонтом по гарантии, выявила брак. Оказалось, что телефон вообще нельзя было продавать в России, поэтому и гарантийные обязательства несет продавец.
Мужчина обратился в Роспотребнадзор. Ему помогли составить заявление и направили его в суд.
С ООО «МВМ» взыскали почти 150 тысяч рублей, 54 999 – стоимость телефона и проценты по кредиту, 3 тысячи – моральный вред, 48 999 – штраф, 40 000 – неустойка, 2 500 – судебные расходы.