Норильчанке отказали в замене бракованных сережек с бриллиантами за 80 тысяч рублей
Не помогло даже то, что на ювелирное украшение действовала пожизненная гарантия. Кто поспособствовал решению вопроса?
Судом закончился отказ ювелирного магазина «SUNLIGHT» в гарантийном ремонте сережек за 80 тысяч рублей. Об этом рассказали в Роспотребнадзоре.
Норильчанка купила золотые серьги с бриллиантами, на них действовала пожизненная гарантия. Позже женщина обнаружила на них брак – она обратилась в магазин. В сертификате от бренда было указано, если клиент найдет недостаток в товаре – он может обратиться в ювелирную сеть. Там обязаны провести проверку качества и либо заменить украшение, либо его отремонтировать.
Но покупательнице отказали в гарантии. Женщина написала письменную претензию, но и это не помогло. Тогда норильчанка обратилась в Роспотребнадзор.
«Наши специалисты подготовили проект искового заявления в суд, а также в рамках судебного дела давали заключение в целях защиты прав потребителя», — сообщают в ведомстве.
Во время суда магазин и женщина заключили мировое соглашение. По нему ООО «Солнечный свет» должно отремонтировать дорогие сережки, либо заменить их на такие же.