Ачинский покупатель заставил продавца заплатить за «ускользающего» робота
Месяц робот мыл окна в заявленном режиме. Однако потом начал чудить — шумел, не поднимался вверх и не держался на окне
Житель города Ачинск в Красноярском крае отсудил деньги за некачественного робота-мойщика окон. Теперь индивидуальный предприниматель должен выплатить покупателю сумму, которая превышает первоначальные требования в целых четыре раза.
Мужчина приобрел робота-мойщика на популярном маркетплейсе за 7578 рублей. Однако радость от покупки быстро сменилась разочарованием, когда через месяц новенький помощник начал издавать странные звуки, перестал подниматься вверх и вообще отказался держаться на окнах.
Покупатель обратился к продавцу с жалобой, надеясь решить проблему. Но вместо этого бизнесмен предложил ему снять видео с роботом и отправил в сервисный центр. Специалисты центра подтвердили наличие заводского брака, однако сам продавец продолжал игнорировать просьбы о возврате средств.
Тогда мужчина обратился в местный Роспотребнадзор, который подал иск против предпринимателя. И вот результат: теперь ИП Тун Цзунье обязан выплатить пострадавшему покупателю 31 734 рубля, включая стоимость товара, расходы на диагностику, неустойку, компенсацию за моральный ущерб и штраф.
Недавно специалисты Роспотребнадзора рассказали красноярцам, можно ли вернуть шубу с маркетплейса.