Доставка суши «Цунами» привезла красноярке горелые роллы и отказалась возвращать деньги
Также в части заказа отсутствовали заявленные в меню ингредиенты
Жительница Красноярска обратилась в Управление Роспотребнадзора с жалобой на службу доставки роллов «Цунами». По словам заявительницы, заказанные роллы оказались непригодными к употреблению.
Как рассказала потребительница, в одной из заказанных порций отсутствовали заявленные в меню ингредиенты, а вторая порция была пережарена до черноты.
Служба качества «Цунами» признала брак и предложила женщине промокод на следующий заказ или повторную доставку тех же роллов, однако она отказалась и обратилась за помощью в Управление Роспотребнадзора.

В ведомстве разъяснили, что по закону, продавец обязан предоставить товар, соответствующий договору. Если же качество не соответствует заявленному, потребитель имеет право:
- Потребовать замену товара на аналогичный и качественный.
- Расторгнуть договор купли-продажи и получить полный возврат денежных средств.
В случае отказа службы доставки удовлетворить устные требования, необходимо составить письменную претензию в двух экземплярах, указав суть проблемы и факт устного отказа. Если проблему не удалось решить мирным путем, потребитель может обратиться в суд.
Управлением Роспотребнадзора вынесено предостережение ИП Выдрину Р.А. о недопустимости нарушений в сфере изготовления продукции общественного питания, которая обязана соответствовать заключенному договору.


























